Blackmore's Night
НОВОСТИ    ГРУППА    ТЕКСТЫ    ГАЛЕРЕЯ    КОНЦЕРТЫ    ИНТЕРВЬЮ    МЕДИА    ДРУГОЕ    ССЫЛКИ   
 

Концерты                    Расписание туров    Пресс-релизы    Отчеты   


Acoustic / Electric Tour Dates 2006:

Предыдущая Следующая

В свое время в Америке и в Англии существовал в музыке такой стиль, как кантри, корни его уходят в далекий девятнадцатый век. Считается, что он зародился на юге США и что первыми играть его начали бродячие музыканты для увеселения публики. Играется он на самых разнообразных струнных, ударных и духовых инструментах. Особенно популярен он был в южных рабовладельческих штатах и поэтому его иногда называют музыкой белых рабовладельцев. В начале двадцатого века в моду входит также негритянский фолк, который берет свое, скорее всего, из Африки от национальных негритянских ритмов.

Так вот, Лед Зеппелин сумели, так сказать, осуществить неосуществимое, то есть они сумели сыграть нечто очень напоминающее кантри замешанное на чисто фолковой основе. В таком виде они представили публике свои первые два альбома, надо сказать, что критика встретила их достаточно прохладно, но слушатели были в восторге.

Начиная с 1969 года в творчестве коллектива намечаются два основных направления. Первое - хард-роковое, продолжение линии Джеффа Бека, Ярдбердс, Кинс и т.д., с ярко выраженной блюзовой основой. Сами музыканты называли его тяжелым блюзом. Именно благодаря песням этого направления, Лед Зеппелин (вместе с Дип Перпл) и считается духовным отцом тяжелого металла. Второе - полуакустическое, с широким использованием народной музыки, продолжение линии группы Инкредибл Стринг Бэнд. И сейчас многочисленные поклонники Лед Зеппелин, в том числе и в нашей стране, помнят, прежде всего, первое направление их творчества, в отрыве от второго оно дает весьма однобокое представление об ансамбле.

Немного поконкретнее…

Практически сразу после формирования группы, музыканты отправились в свое первое турне по Скандинавии доигрывать концерты по контракту, которым был связан Пейдж, как участник старого состава, выступая еще под названием Новые Ярдбердз. Перед самым отъездом группа записала (всего за тридцать часов) свой первый диск, названный просто Лед Зеппелин. До выхода пластинки группа в Англии особым успехом не пользовалась, и тогда их менеджер Питер Грант, которому, кстати, Лед Зеппелин обязаны не меньше, чем Биттлз - Брайану Эпстайну, а Элвис Пресли - Тому Паркеру, решил отправиться в турне по Соединенным Штатам Америки. До этого английские группы приезжали в Америку, как правило, уже на волне успеха - достаточно вспомнить тех же Биттлз. Тем не менее, успех был феноменальный. К началу семидесятых годов Лед Зеппелин уже были не просто звездами, а одной из самых популярных групп мира. Надо отдать должное Питеру Гранту - он очень умело подогревал интерес к ансамблю. Одна пластинка примерно в полтора года, раз в два года - огромное турне по разным странам, в первую очередь по США. У музыкантов было время искать новые пути, экперементировать, просто-напросто жить. Неудивительно, что на всех концертах они практически всегда были в прекрасной форме - и в физической, и в моральной, и в творческой.


Предыдущая Следующая







Ritchie Blackmore


Candice Night



Castles & Dreams DVD
Подробнее


Наш IRC-канал:

Канал: #Moon
Сеть: ForestNet
Порт: 6667
Подробнее