Acoustic / Electric Tour Dates 2006:
Предыдущая Следующая
Однако тексты первого альбома
"Kill’em
All" практически не
отличались от стандартных разработок,
например, "Джудас
Прист": рок, да здравствует рок и только рок! Принципиально иным стал
второй альбом "Right
the Lighting"(1984).В музыкальном отношении он углубляет и
развивает находки, которыми отмечен дебют группы, но стихи здесь вышли на первый план и несут
такую же эмоциональную нагрузку, как и
музыка. "Metallica"
взялась за очень трудные темы:
война, смертная казнь, наркомания, насилие психозы, подавление
инакомыслия - темы, которые с тех пор
всегда присутствуют в творчестве этой
группы. Записав третий альбом,
"Metallica" практически сразу же приобретает статус супергруппы
- триумфальные гастроли с Оззи Осборном, беспрецендентная реализация диска, практически
мгновенно ставшего "золотым". В начале осени 1986 года, а точнее - в
сентябре, "Metallica" отправилась на
гастроли по Скандинавии. По дороге из Стокгольма в Копенгаген
автобус с музыкантами и персоналом не удержался
на скользком повороте и
первернулся. Погиб один человек,
Клифф Бертон. Ему было 24
года. Оправившись от шока
"Metallica" объявила конкурс бас-гитаристов. Они получили 340 демонстрационных записей, из которых отобрали
одну. Ее автором был
Джесон Ньюстед.
"...And
justice for all" - так
назвали "Metallica" свой двойной
альбом, вышедший в 1988 году. Впервые после записи "Kill’em all" группа пришла
в студию с готовым материалом. Работа
двигалась очень тяжело: давила мысль,
что это первые самостоятельные композиции, сквозь ноты которых не пробегал взгляд Бертона.
Пожалуй, этот альбом получился самым
интересным в истории
"Металлики". В
рекордный срок он стал
"платиновым". Новый альбом
группы появился на прилавках 4 августа 1991 года и к 6 августа он уже был дважды
"золотым". Эту работу
можно рассматривать, как не характерную для направления
"спид-трэш-метал" и одновременно вполне логичную, применительно к концепции творчества "Металлики": скорость исполнения,
одно время ставшая
самоцелью, уступила место мелодичности (правда, группа и прежде не страдала ее отсутствием),
жесткость звучания сохранилась, но теперь она достигается за счет акустических
инструментов. В целом же этот
диск полон реминисценций хард-рока 70-х, в
нем явственно прослушиваются стилистические комбинации в духе "Блэк
Сэббэт" и "Дип Перпл".
Предыдущая Следующая