Acoustic / Electric Tour Dates 2006:
Предыдущая Следующая
тысяч процентов возрос, уровень преступности. Насилие на рок-концертах
приобрело характер настоящей эпидемии.
Неистово кричащие слушатели бессмысленно пускают
в ход кулаки в приступах необъяснимой агрессии, которые они называют крутым
танцем. Отвратительные акты насилия на концертах перерастают в убийства и
человеческие жертвоприношения. Критической точкой этого было выступление группы
"The Who" в г. Цинциннати в 81-м году, когда толпа раздавила насмерть
одиннадцать и ранила 42 человека.
Это бессмысленное насилие во время одержимости
рок-музыкой удивительно напоминает ритуалы поклонения дьяволу.
12 апреля 1985 г. 14-летний металлист убил трех
человек. Фанат "Айрон Мейдон" дошел до такого безумия, что вырезал на
груди число сатаны – 666, испытывал влияние "эдди" – дьявольского
талисмана любимой группы – и под этим влиянием пришел к убийству. 14-летний
Томми Салиман взял охотничий нож и зверски убил свою мать, отрезав правую руку
и сняв скальп с черепа, потом отрезал кисть собственной руки и перерезал себе
горло. Ни наркомания, ни алкоголизм не были причиной происшедшего. Ни один из
ровесников Томми из его социальной среды не мог совершить таких извращенных и
жестоких преступлений самостоятельно – без какого-то ужасного влияния извне.
Ключ к отгадке найден в дневнике Томми: он был втянут в сатанинскую секту, и
посвящение совершилось с помощью тяжелого металлического рока... Можно привести
множество свидетельств того, как семена философии сатаны, попав на почву
эгоизма, приводят к насилию и смерти.
Но обычно это не осознается молодыми людьми, для
которых "рок – это все". На вопрос: "Рок называют дьявольской
музыкой. Почему?" отвечают примерно так:
- Не знаю. Исключительно только для слов. Не
думаю, что музыканты хотят вложить дьявольский смысл.
Или так:
- Да, вкладывают дьявольский смысл. Почему бы и
нет? Это интересно!
Грохот рока заглушает голос совести, данный
Предыдущая Следующая