Acoustic / Electric Tour Dates 2006:
Предыдущая Следующая
".
. . И спроведливость для всех" так назвали "Metallica" свой
двойной альбом, вышедший в 1988 году. Впервые после записи "Убей их
всех" группа пришла в студию с готовым материалом. Работа двигалась очень
тяжело: давила мысль, что это первые самостоятельные композиции, сквозь ноты
которых не пробегал взгляд Бертона. Пожалуй, этот альбом получился самым
интересным в истории "Металлики". В рекордный срок он стал
"платиновым" и первым среди "инди"-пластинок оказался в
американской "Top 10".
Новый
альбом группы появился на прилавках 4 августа 1991 года и к 6 августа он уже
был дважды "золотым". Эту работу можно рассматривать, как не
характерную для направления "спид-трэш-метал" и одновременно вполне
логичную, применительно к концепции творчества "Металлики": скорость
исполнения, одно время ставшая самоцелью, уступила место мелодичности (правда,
группа и прежде не страдала ее отсутствием), жесткость звучания сохранилась, но
теперь она достигается за счет акустических инструментов. В целом же этот диск
полон реминисценций хард-рока 70-х, в нем явственно прослушиваются
стилистические комбинации а-ля "Блэк Сэббэт" и "Дип Перпл".
Остается
добавить, что несколько миньонов группы вышли в 1992 году, а сейчас музыканты
пишут навый студийный альбом, который, надиюсь, принесет свежую струю в мир
"Трэш-металла".
"Современный
"спид трэш метал". Кто это?" Если пробежаться взглядом по
спискам наиболее известных групп этого направления, то можно, пожалуй, выделить
две группы, как наиболее сильные в этом жанре. Это германская группа, состоящая
из команд:"Kreator",
"Destruction", "Sodom", американская: "Slayer", "Megadeth", "Napalm Death" и приехавшая из Бразилии "Sepultura".
История
"Креатора" началась с малоизвестной западногерманской группы
"Tormentor", которая в 1985 году записала две неплохие
демонстрационнные записи и получила контракт с фирмой "Нойз". Но в
"металлических" кругах уже существовала группа с таким названием и
музыканты переименовались в "Kreator". Дебютный альбом
"Бесконечная боль" (85 г. ) мгновенно вывел группу в высшую лигу
западногерманского трэш-метал, стиля, отличающегося атакующим звуком, хотя по
современным стандартам музыка "Креатора" того периода может
показаться несколько наивной. После выхода второй пластинки "Pleasure to
kill" (86 г. ) группу заметили и за пределами ФРГ, группа провела большое
турне с "Destruction"
и "Rage".
К моменту выпуска третьего альбома "Terrible Cirtainty"
исполнительный уровень группы значительно вырос, на что также повлиял приход
третьего гитариста. Это позволило "Креатору" отправиться с гастролями
в США, где они дали 35 концертов, и в Канаду (вместе с группой
"Voivod"). Появление нового гитариста усилило концертное звучание
группы, приблизив его к студийному. После второго турне по ФРГ,
"Креатор" стал пользоваться популярностью и в Англии, куда вскоре
группа отправилась с гастролями, получив отличные оценки музыкальной прессы,
хотя традиционно Английский слушатель считается самым консервативным. В 1989
году группа стабилизировала свое положение на еврорынке. И хотя альбомы 89 и 90
годов обвиняют в излишней "чистоте" звучания, это не может поколебать
репутацию группы. К тому же "Креатор" наконец обратился к проблемам
лжи, войны и наркотиков, что подняло группу в глазах прессы.
Предыдущая Следующая