ДАТА РОЖДЕНИЯ: 18.04.55
РОСТ:
1.73м. (что-то около).
ВЕС: не знаю.
ЦВЕТ ГЛАЗ: карие.
ЦВЕТ
ВОЛОС: шатен.
ХОББИ:
собирание материалов о Марке Болане и Т.Рекс.
1-е ВЫСТУПЛЕНИЕ: ей-богу,
не помню.
КРУПНЕЙШЕЕ
СОБЫТИЕ В КАРЬЕРЕ: пока не было.
НЕПРИЯТНЕЙШЕЕ СОБЫТИЕ В КАРЬЕРЕ:
работа в ресторанном
ансамбле на Кавказе.
ЛЮБИМЫЙ
ЦВЕТ: очень темно-синий.
ЛЮБИМЫЙ
НАПИТОК: ром, красные сухие вина.
ЛЮБИМАЯ ЕДА: не знаю.
ЛЮБИМАЯ ГРУППА (отечественная): «Аквариум», (зарубежная): «Битлз», «Т.Рекс», «Роллинг Стоунз».
ЛЮБИМЫЙ
СОЛЬНЫЙ АРТИСТ: Лу Рид, Боб Дилан.
ЛЮБИМЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ: чтение западной музыкальной прессы и отечественных детективов 40-50-х годов,
сдача пустых бутылок, валяние
дурака, общение с рок-музыкантами посредством сухого вина.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: играть и записывать ту музыку,
которая мне нравится.
P.S. На концерте к нам пришла записка, в
которой любознательные
слушатели интересуются, почему мы играем песни из репертуара группы «Аквариум». Думаю,
что нужно разъяснить ситуацию.
Мы НЕ играем чужих композиций. Все вещи, которые мы исполняли, были написаны мной. А Гребенщикова за то, что он не объявляет автора
«Пригородного Блюза», я еще затаскаю по судам!
ПРОКОП СУРОВЫЙ
ИЗ СТАТЬИ «ЗАМЕТКИ О НОВОЙ ВОЛНЕ»
«УХО» 5(9), МОСКВА, 1983
В Ленинграде из ряда вон выделяются
группы «Зоопарк» и «Кино». «Зоопарк» является значительным явлением рок-музыки
80-х. Модель, которую преподносит слушателям группа со своим лидером М.
Науменко, свидетельствует о том, что в Союзе понимают и тонко чувствуют
современную музыку. Группа играет панк-рок, разумеется, в отечественном его
варианте. Автору трудно
отметить какие-либо качества этой группы, ибо он глубоко
симпатизирует обитателям Зоопарка, а умение играть
просто и ясно лишь
подчеркивает профессионализм и великолепное чувство стиля (!), яркую и свежую
концептуальность.
ИЗ СТАТЬИ «ВЕСЕННЯЯ
ОПЕРА», УХО» 4, МОСКВА 1983
Акт 2. Смена лидеров. Хит парады
областных газет и наблюдения
за сейшенами наводят на мысль, что «Зоопарк» выходит вперед. Все, кто
присутствовал на концерте 27 февраля под Москвой, не забудет в свой смертный час этого
зрелища - лучшего сейшена в
истории советского рока. Он продолжался до поздней ночи, музыканты свободно
общались с публикой, исполняли вещи по заказу - такое трогательное единство, как разве что в
старину, на концертах
Высоцкого и Северного.
Предыдущая Следующая