- Ну, во-первых, ансамбль играл «кто в
лес, кто по дрова», лажа
была на лаже и лажей погоняла, вещи игрались в основном старые, новые номера в
чем-то весьма вторичны, по моему мнению; я уж не говорю о том, что без конца ломались
приставки, вырубался
звук, а однажды развалилась ударная установка. Только не надо говорить, что последний факт -
это продуманный сценический
акт в стиле Кита Муна.
М. - А
почему бы и нет? Ну, развалилась... А.П. - Ох, уж мне эти доморощенные
рок-журналисты с заранее
придуманными версиями, оценками; эти псевдокритики, считающие себя умнее всех,
эти насильники пишущих машинок, эти пигмеи шариковых ручек, эти...
М. - Нет, если серьезно, то в первую
очередь, конечно, были трудности
с составом. Женя Губерман уехал в Москву, у Михаила Васильева были свои заморочки, Илья
Куликов, вернувшийся из армии,
надежд, возлагавшихся на его приход, не оправдал, Валера Кирилов - его мне
порекомендовал Игорь Голубев - играл в «Пепле, в «Джунглях» и в «Калинке», а басист Сережа Тесюль -
вообще в «Зените». А
четыре человека, играющих вместе, - это еще не коллектив. Как группа, ансамбль, мы собрались, по сути
дела, только к фестивалю.
А.П. - Были и вполне удачные концерты,
например, концерт, где
нам пришлось играть без Шуры - он не мог тогда. Что, правда, не говорит в пользу игры неполным
составом.
М. - Потом, ты говоришь «репертуарные
вопросы». Но взгляни на
программу любой западной группы: четыре-пять новых номеров, а остальные - старые
проверенные хиты. Те же «Стоунз», например.
- Но, Майк, сейчас на улицах не поют про «новый
поворот»,
сейчас не 1982 год.
А.П. - Ну, если словосочетание «новый
поворот» поставить в кавычки... или то же самое сделать со словом «поют»... я
думаю, что эта песня будет вполне актуальна и сейчас.
М. -
Алек, а что ты имел ввиду под вторичностью?
- Я имел в виду песни типа «Я знал», «Она была», в
чем-то
«Пудель». И потом скажи, ты бывал в
таких салонах, о которых
песня?
Предыдущая Следующая