Acoustic / Electric Tour Dates 2006:
Предыдущая Следующая
Когда я послушал рассказы Науменко о
съемках, мне стало его...
жалко. Да-да, представьте себе, досталось-таки ему. Пример? Снимался фрагмент, когда Майк
висит в петле на дереве
- минуты на две-три:
- И что ты думаешь? Я провисел три часа! Эта
«прима-балери
на» (партнерша по фильму) отлучилась
«покормить ребенка». А
вылезти из петли нельзя - очень сложное крепление, долго отла
живалось. Вот так. Я успел даже
выступить с речью перед студен
тами: съемки проходили возле
института, где я учился ...
Потом артисты и киношники, дружно
стуча зубами от холода, долго-долго
сидели в отцепленном вагоне, ожидая звукооператора, отправившегося за забытым
магнитофоном. Хорошо еще, что кинооператор не забыл камеру... Веселуха!
Вообще-то сценарий был большой, с
массой приколов и хохм. Но,
как сказал Киселев, на фильм выделили всего 30 тысяч рублей. Пришлось доставать ножницы, что
сильно расстроило режиссера
и особенно Майка. Но вернемся к музыке.
«У нашей группы есть девиз: «рок
против фонограмм», - официальным
тоном говорит Науменко. - Работать под «фанеру» просто стыдно. Ни Алла Пугачева, ни Катя
Семенова, которых я нежно
люблю, не позволяют себе такого».
(Кстати, о девизах. На гастролях Майк
живет обычно в отдельных
«люксах», как и положено мэтру. Вскоре в его номере собирается вся группа.
Начинается реализация другого важного девиза: «доведем люксовый номер шефа до
состояния обычного номера»).
...Майк считается большим знатоком
зарубежного рока, в основном
прежних лет, занимается рок-журналистикой, пишет рецензии на альбомы; критика Артема
Троицкого, с которым знаком
давно, называет умнейшей головой, хотя далеко не все его приверженности разделяет. Зато
скептически, даже с пренебрежением относится к той части самоуверенных
«рок-критиков», которые
«за всю свою жизнь не сочинили ни одной песни, не взяли ни одной ноты, но
лезут поучать музыкантов». А что, очень справедливое отношение. Тот же Троицкий, как выяснилось,
играл в первом составе
«Звуков My»
на гитаре. Говорят, что играл плохо, но ведь играл-таки. Кое-что о музыкантах.
- С Башлачевым был знаком. Однажды мы с
ним и с Кинче-
вым делали концерт в Москве. На Саше лежала какая-то печать
трагичности...
Предыдущая Следующая