Acoustic / Electric Tour Dates 2006:
Предыдущая Следующая
А группа «Зоопарк»... Временами они
меня заводили, временами
были очень хороши. Они могли делать драйв, они могли делать такой звук «перекати-поле».
Группа у них, конечно, была классная. Но, я повторяю, эта гнильца, которая появилась в пос-
ледние годы, этот кир беспрерывный - все это мешало им
работать творчески.
Этот кир их, он меня просто до изумления доводил - настолько они увлекались этим, друг перед другом
выпендривались.
Группа была очень хорошая, но какая-то
ограниченная. Ограниченная по стилю, по звуку, у них был потолок, выше
которого они прыгнуть не могли. И не от лени, а от ограниченных возможностей
таланта. Талант - это всего лишь талант, а гений - это уже общение с Богом. Вот
общения с Богом у них не было. Майк любил заниматься философствованием, а поисками Бога в душе
он не занимался. И это,
отчасти, тоже погубило его. С Богом в сердце люди живут вечно во всех смыслах, вера приобщает к
жизни вечной, люди
находят свой рай, рай души, успокоение души. И поэтому вера в Бога помогает людям
выходить из крайних ситуаций, спасать свою душу и тело, да и другим еще
помогать. Майк отверг для
себя этот выход. Мне запомнилась одна его фраза - мы шли с ним по улице, он
спешил к Кирилову, и вдруг, переходя Лиговс-кий, он мне говорит: «Слушай, Колька, а ведь
разъебайство - самая
лучшая форма жизни на земле». И вот эта лучшая форма жизни обернулась для него формой смерти.
К Майку я стремился. Это был человек,
с которым можно расслабиться. Помню, мы слушали Высоцкого, я посмотрел на него
-у него, как и у меня, были слезы на глазах. Он был душевным человеком - самое главное качество,
которое меня в нем привлекало. Он чувствовал музыку, был открытым, и очень
хорошие, добрые флюиды от него исходили. Это самое главное.
Александр Липницкий. Великий неудачник.
Нас познакомил, разумеется,
«Аквариум». Уже не припомнится, кто первый - Фан, Дюша или Борис - привез в Москву первую запись
потрясающей песни. «Дрянь» так и осталась для меня визитной карточкой Майка.
Песня эта сразу стала популярна в столице. На расспросы об авторе аквариумисты отвечали с
загадочными улыбками:«Так, один наш приятель. Маленький, но сильный. Мы его в следующий раз захватим
живьем». И они не обманули.
Московская премьера Майка состоялась в 1980 году на Вар-шавке. Артему Троицкому вполне удался
тот подпольный сейшн. В
зале сотни людей - крутейших представителей богемы от Петру-шевской до Олега Осетинского /к ним я
еще вернусь ниже/. На сцене
сменяли друг друга киты: «Машина Времени», Константин
Предыдущая Следующая