нический вуз. В связи с этим дня подготовки к
поступлению в институт
мы решили после восьмого класса перевести Мишу в специализированную математическую
школу. Туда его с удовольствием
брали, сам он не сопротивлялся, хотя и особых восторгов не проявлял. Однако директор
английской школы и заведующий РОНО перевод не разрешили. Объяснялось это тем, что на обучение в английской школе на каждого
ученика затрачиваются очень большие средства. Директор школы к этому добавил: «Хорошие ученики нам и самим нужны».
Таким образом Миша закончил английскую
школу, после которой
поступил в Инженерно-строительный институт. Почему именно в ЛИСИ? Потому что к этому
времени ему было в сущности
безразлично, куда поступать, какую приобретать специальность. Увлечение авиацией прошло,
электроника и радиотехника его
не интересовали, химию он не любил вовсе. Поэтому он пошел по проторенной всеми дорожке - в
ЛИСИ. Там преподавал отец, архитектурный
факультет окончила сестра, в далекой юности три года проучилась там и я.
Миша сдал вступительные экзамены
вполне успешно, благополучно
прошла и зимняя сессия. В общем, учебу в институте он начал хорошо и спокойно. Ему нравилась
студенческая атмосфера, менее строгий, чем в школе, режим, стипендия. Но
учился он просто по инерции, безо всякого интереса. С грехом пополам, с двумя академическими отпусками, под
нашим нажимом и с уговорами он протянул четыре курса и бросил институт, когда
ему оставалось учиться
до окончания всего полтора года.
Мы были, конечно, крайне огорчены,
даже как-то разочарованы
в своем сыне и обижены на него. Добро бы он бросил этот институт ради перехода
в другой. Тут мы бы его поняли, поддержали и помогли. Но он уходил, с нашей точки зрения, в
никуда. Его музыкальные
увлечения были нам не очень понятны, мы считали их просто временным хобби, для нас было важно, чтобы он
получил надежную профессию. Эту позицию мы сохранили и все последующие годы, с тревогой и некоторым
недоумением вглядываясь
в нашего сына.
Предыдущая Следующая