ная лажа, и что во втором отделении они будут играть
«Твистин зе найт авэй» в
соль-мажоре, и что, оказывается, несколько членов группы эту песню не слышали вообще.
Майк ругался (по поводу того, что на такой маленькой сцене не разбегаться и не
распрыгаться). А
Файнштейн сетовал на отсутствие крепких напитков.
Во втором отделении играли «Гет ит
он» («Т.Рекс»), упомянутую
«Твистинг зе найт авэй» (Стюарт), «Мозговые рыбаки» и «Мужской блюз» («Аквариум») и
многое-многое другое. Майк спел
интересный и весьма странный вариант «Драйв май кар» и «Посторонись, Бетховен», который
оказался несколько хуже. Но венцом всего была, пожалуй, «Джин Джини» (Боуи), где Борис и Майк
соединили, наконец, свои вокалы в жутком рефрене, и в которой прозвучали длинные гитарные и
виолончельные соло.
Все музыканты, за исключением,
естественно, Губермана, бегали,
прыгали, веселились, как могли, и, судя по всему, получали большее удовольствие, чем те люди,
которым пришлось выслушивать
все это безобразие. Я долго ждал, не начнется ли битье гитар и разламывание
барабанов и пианино, но, увы, этого не произошло. Наверное, нашим музыкантам все-таки чужды эти
проявления «их нравов».
Кончился сейшн 15-минутным блюзом с
прекрасным фоно, на котором
играл неведомо откуда взявшийся Михаил Воробьев.
Чем же закончить отчет об этом
событии? Пожалуй, вопросом:
когда, когда, когда же, наконец, наши музыканты соберутся вместе и устроят должным образом
отрепетированный и должным образом устроенный концерт рок-н-ролла?
=Петрович=
P.S. Стоит также отметить
самоотверженную борьбу Марата (аппаратчика) с аппаратом, он был едва жив, но не
сдался. А потом, ВИГ им. Чака Берри, бывало,
вела себя и покруче: живо помню Гаккеля,
размахивающего челлой над головами музыкантов (Вечер Востфака, «Эврика», 1977 г.) и Гребенщикова, кидающего в
зал микрофонную стойку и дерущегося с Майком гитарами (там же, ПМ-ПУ, 1975) и т.д. Про Файнштейна я
уж и не говорю. Неужто стареем?
Некоторое примечание от составителей
данной книги: самое забавное,
что основную часть данной статьи написал Майк, а постскриптум - Гребенщиков.
Что ж, в те времена будущие борзописцы рока, видать, ленились, так что приходилось самим...
(Оригиналы имеются в
архиве «Рокси»)
Предыдущая Следующая