ят
пожилые эстеты, то я рассчитываю на кое-что в будущем.
Может быть
сегодня все-таки стоит напиться? (Ну, хватит! - ре
дактор, у которого лопнуло терпение) Пожалуй, да. А если не нра
вится, не просите больше
писать статей. Целую, Б.
ИНТЕРВЬЮ С МАЙКОМ.
«Рокси» N4, 19...
- Скажи, Майк, почему, играя довольно
часто с «Аквариу
мом» и даже записав 1978
году вместе с Гребенщиковым «Все
братья - сестры», ты так
и не стал полноправным членом «Аква
риума»?
- Собственно, когда-то я был их
электрическим гитаристом.
Тогда мы играли более или
менее танцевальную программу. Те
перь же они играют другую музыку. Все они мои старые и боль
шие друзья, и они мне изредка помогают.
- Только что закончились твои с
«Аквариумом» совместные
гастроли. Доволен ли ты
своим выступлением? (Кстати, «Аквари
ум» в Москве выступил
бесподобно, такого Москве и не сни
лось.)
- Тем, как меня приняли - доволен. Своим
же выступлением
не очень, потому что все могло бы быть и лучше.
- Недавно публика увидела и услышала
твой альбом «Сладкая
N и другие». Что ты
можешь сообщить о нем?
- «Сладкая N» - потрясающая
женщина, которую я безумно
люблю, но при этом я совершенно не уверен,
что она существу
ет.
- Является ли «Сладкая N» идеалом жены и любовницы для
тебя?
- Любовницы - да, жены - ни в коем
случае, я бы удавился или
развелся. Скорее второе.
- А доволен ли ты художественным
воплощением ее на облож
ке?
-Я же говорю, что никогда не видел ее.
Но, может быть, она и похожа
на ту на обложке.
-Какие
песни вошли в альбом?
- Старые вещи, которые я когда-нибудь буду играть
(их мини
мум - они на первой стороне), и поэтому хотелось где-нибудь эти
пленки сохранить. Кроме того, в
альбом вошли песни, написан
ные в этом году. В «Сладкую N» вошли песни на 70
процентов
электрические, которые в акустике звучат
совсем не так, как за
думаны. В сущности, альбом - это серия вещей, записанных без
репетиций,
спьяну и сдуру.
-Кто
помогал в создании альбома?
-Во-первых, Вячеслав Зорин, гитарист
«Капитального ремонта».
Я очень люблю его, как музыканта, и на этом альбоме он делал в большинстве так, как нужно. Он
один из самых целеустремленных и работающих (на этом месте Майк замялся); еще
Гребенщиков, которого я
тоже очень люблю, он играет на губной гармошке, правда, очень мало, но то, что
надо. Во многих вещах он помог мне сделать звук, помог советами и делом. Ну, и
еще - Наталья,
художница, оформила обложку альбома, ей помогал Вилли Усов один из лучших фотографов, мне
известных.
Предыдущая Следующая