Acoustic / Electric Tour Dates 2006:
Предыдущая Следующая
Однако тексты первого альбома "Kill’em All" практически не отличались от стандартных разработок, например,
"Джудас Прист": рок, да здравствует рок и только рок! Принципиально
иным стал второй альбом "Right the Lighting"(1984).В
музыкальном отношении он углубляет и развивает находки, которыми отмечен дебют
группы, но стихи здесь вышли на первый
план и несут такую же эмоциональную нагрузку,
как и музыка. "Metallica" взялась за очень трудные темы: война, смертная казнь, наркомания, насилие
психозы, подавление инакомыслия - темы,
которые с тех пор всегда
присутствуют в творчестве этой группы. Записав третий альбом,
"Metallica" практически сразу же приобретает статус супергруппы
- триумфальные гастроли с Оззи Осборном, беспрецендентная
реализация диска, практически мгновенно
ставшего "золотым".
В начале осени 1986 года, а точнее - в сентябре, "Metallica"
отправилась на гастроли по Скандинавии. По дороге из Стокгольма в Копенгаген
автобус с музыкантами и персоналом не удержался
на скользком повороте и
первернулся. Погиб один
человек, Клифф Бертон. Ему было 24 года.
Оправившись от шока "Metallica" объявила конкурс бас-гитаристов. Они
получили 340 демонстрационных записей, из которых отобрали одну. Ее
автором был Джесон Ньюстед.
"...And justice for all" - так назвали
"Metallica" свой двойной альбом,
вышедший в 1988 году. Впервые после записи "Kill’em all" группа пришла
в студию с готовым материалом. Работа двигалась очень тяжело: давила мысль, что это первые самостоятельные
композиции, сквозь ноты которых не
пробегал взгляд Бертона. Пожалуй, этот
альбом получился самым интересным в истории
"Металлики". В рекордный срок он стал "платиновым".
Новый альбом группы появился на
прилавках 4 августа 1991 года и к 6 августа он уже был дважды
"золотым". Эту работу можно
рассматривать, как не характерную
для направления "спид-трэш-метал" и одновременно вполне
логичную, применительно к концепции
творчества "Металлики": скорость исполнения,
одно время ставшая
самоцелью, уступила место мелодичности (правда, группа и прежде не страдала ее отсутствием),
жесткость звучания сохранилась, но теперь она достигается за счет акустических
инструментов. В целом же этот диск
полон реминисценций
хард-рока 70-х, в нем явственно
прослушиваются стилистические комбинации в духе "Блэк Сэббэт" и
"Дип Перпл".
Предыдущая Следующая