Acoustic / Electric Tour Dates 2006:
Предыдущая Следующая
Однако тексты первого альбома "Kill’em All" практически не отличались от стандартных разработок, например,
"Judas Priest": рок, да здравствует рок и только рок! Принципиально
иным стал второй альбом "Ride the Lighting"(1984). В музыкальном отношении он углубляет и
развивает находки, которыми отмечен дебют группы, но стихи здесь вышли на первый план и несут
такую же эмоциональную нагрузку, как и
музыка. "Metallica" взялась за
очень трудные темы: война, смертная казнь, наркомания, насилие психозы,
подавление инакомыслия - темы, которые с
тех пор всегда присутствуют в творчестве
этой группы. Записав третий альбом, "Metallica" практически сразу же
приобретает статус супергруппы - триумфальные гастроли с Оззи Осборном,
беспрецендентная реализация диска, практически мгновенно ставшего "золотым". В начале осени 1986
года, а точнее - в сентябре, "Metallica" отправилась на гастроли по
Скандинавии. По дороге из Стокгольма в Копенгаген автобус с музыкантами и
персоналом не удержался на скользком повороте и
первернулся. Погиб один человек,
Клифф Бертон. Ему было 24 года. Оправившись от шока, "Metallica"
объявила конкурс бас-гитаристов. Они получили 340 демонстрационных записей, из
которых отобрали одну. Ее автором
был Джесон Ньюстед.
"...And justice for all" - так назвали
"Metallica" свой двойной альбом,
вышедший в 1988 году. Впервые после записи "Kill’em all" группа пришла
в студию с готовым материалом. Работа двигалась очень тяжело: давила
мысль, что это первые самостоятельные композиции, сквозь ноты которых не пробегал взгляд Бертона.
Пожалуй, этот альбом получился самым интересным в истории "Металлики". В рекордный срок он
стал "платиновым". Новый альбом
группы появился на прилавках 4 августа 1991 года и к 6 августа он уже
был дважды "золотым". Эту работу можно рассматривать, как не
характерную для направления "спид-трэш-метал" и одновременно вполне
логичную, применительно к концепции
творчества "Металлики": скорость исполнения,
одно время ставшая самоцелью, уступила место мелодичности
(правда, группа и прежде не страдала ее
отсутствием), жесткость звучания сохранилась, но теперь она достигается за счет
акустических инструментов. В целом же
этот диск полон реминисценций
хард-рока 70-х, в нем явственно прослушиваются стилистические комбинации в духе
"Black Sabbath" и "Deep Purple".
Предыдущая Следующая