Acoustic / Electric Tour Dates 2006:
Предыдущая Следующая
1 В данном издании нотные примеры помещены в конце
книги.
3
на
работы Ю. К. Евдокимовой: «Проблема первоисточника» (журнал «Советская музыка»,
1977, № 3), «Тематические процессы в мессах Палестрины» (в книге
«Теоретические наблюдения над историей музыки». М., 1978), «История, эстетика и
техника месс-пародий» (в книге «Историко-теоретические вопросы западноевропейской
музыки». М., 1978); Ю. К. Евдокимовой и Н. А. Симаковой «Музыка эпохи
Возрождения. Cantus prius factus и работа с
ним» (М., 1982). По тем или иным темам автор учитывал материалы ряда работ
других советских исследователей: Ю. Н. Холопова «Органум», «Секвенция» и
«Средневековые лады» («Музыкальная энциклопедия», т. 4, 5. М., 1978, 1981); М.
А. Сапонова «Мензуральная ритмика и ее апогей в творчестве Гильома де Машо» (в
книге «Проблемы музыкального ритма». М., 1978); Н. А. Симаковой «Мелодия „L'homme arme" и
ее преломление в мессах эпохи Возрождения» (в книге «Теоретические наблюдения
над историей музыки». М., 1978), «Многоголосная шансон и формы ее претворения в
музыке XV—XVI веков» (в
книге «Историко-теоретические вопросы западноевропейской музыки». М., 1978),
«Из истории вокальных форм эпохи Возрождения» (рукопись, 1980); Г. Э. Пелециса
«Месса Жоксена Депре „Malheur me bat". К вопросу о
технике сочинения на cantus firmus» (в книге «Теоретические
наблюдения над историей музыки». М., 1978), «Формообразование в музыке И.
Окегема и традиции нидерландской школы» (диссертация, 1981); Т. Н. Дубравской
«Итальянский мадригал XVI века» (в
книге «Вопросы музыкальной формы», [вып.] 2. М., 1972), «Мадригалл. Жанр и
форма» (в книге «Теоретические наблюдения над историей музыки». М., 1978) ; Т.
Б. Барановой «Из истории мессы» (в книге «Историко-теоретические вопросы
западноевропейской музыки». М., 1978) и другие работы; В. Д. Конен «Клаудио
Монтеверди» (М., 1971), «Пёрселл и опера» (М., 1978); О. И. Захаровой
«Музыкальная риторика XVII века и творчество
Генриха Шютца» (в книге «Из истории зарубежной музыки», вып. 4. М., 1980); Г.
П. Сахаровой «Формирование сонатного цикла в болонской скрипичной школе XVII века» (в том же издании) и другие работы; а также
публикации Н. Казарян, В. Фролкина, Н. Чарной, В. Штейнгарда,
Предыдущая Следующая