Acoustic / Electric Tour Dates 2006:
Предыдущая Следующая
проанализировать методологические проблемы
информационной саморегуляционой сущности музыкального искусства;
- разработать понятийно-категориальный
аппарат информациологического аспекта музыкального искусства, включая такие
понятия, как эмоция, интонация, жанр;
- уточнить информационно-полевые механизмы
действия массовых феноменов культуры;
- определить стратегии и институциональные
условия информационных процессов музыкальной культуры;
- обосновать онтопсихологические
предпосылки осуществления музыкального творчества как феномена адаптациогенеза
человеческих ментальных общностей;
показать информационные механизмы
самореализации музыкально-художественной личности;
- выявить информационно-полевые механизмы
порождения культурных ценностей на основе общего информационно-полевого анализа
феномена музыки и музыкальной культуры;
- определить перспективы современной
социокультурной художественной информационной деятельности;
- рассмотреть основные виды современного
музыкального искусства и
-музыкальной культуры в их комплексном
бытовании - в современном фольклоре, церковном певческом искусстве,
театрально-концертных жанрах и жанрах массового искусства;
учесть основные формы современной техногенной
культуры и связаные с ними макропроцессы музыкальной культуры. научная новизна
диссертации состоит
- в определении понятий «идеализированной
информации», «музыкально-информационного поля» и «музыкально-информационных
потоков» применительно к историческим и социальным процессам в музыкальной
культуре;
- в разработке теоретических основ анализа
информационно-полевых процессов музыкального искусства,
- в корректировке с точки зрения
особенностей этих процессов таких понятий, как эмоция, интонация, жанр;
- в целостном анализе с этих позиций
различных видов современной музыкальной культуры и явлений
музыкально-культурной практики;
- в анализе с этих позиций современного
массового искусства;
- в новых трактовках техногенных основ
современной музыкальной культуры с точки зрения информационно-полевых
механизмов культуры.
В работе - проанализированы теоретические
основы музыкально-информационного поля в аспекте современной культуры и на
материале основных известных исторических форм бытования музыкального искусства;
Предыдущая Следующая