Acoustic / Electric Tour Dates 2006:
Предыдущая Следующая
определены методологические проблемы
информационной саморегуляционной сущности музыкального искусства;
разработан понятийно-категориальный
аппарат информациологии музыкальной культуры, в особенности такие понятия, как
эмоция, интонация, музыкальный жанр;
- выявлены информационно-полевые механизмы
действия массовых феноменов культуры;
показаны стратегические параметры
современных музыкально-информационных процессов в обществе;
- обоснованы онтопсихологические
предпосылки осуществления музыкального творчества как феномена адаптациогенеза
человеческих ментальных общностей, показаны информационно-адаптационные
механизмы самореализации музыкально-художественной личности;
- на основе общего информационно-полевого
анализа феномена музыки и музыкальной культуры проанализированы
информационно-полевые механизмы порождения культурных ценностей;
- намечены перспективы современной
социокультурной художественно-информационной деятельности;
- рассмотрены основные виды современного
музыкального искусства и музыкальной культуры в их комплексном бытовании в
современном фольклоре, церковном певческом искусстве, театрально-концертных
жанрах и жанрах массового искусства;
- учтены основные формы современной
техногенной культуры и связанные с ними макропроцессы музыкальной культуры.
практическая значимость работы. Основные
выводы диссертации позволяют наиболее адекватно трактовать явления современной
культуры, наиболее оптимально применять эти выводы к анализу процессуальной
(бытийной) основы музыкального искусства в обществе, стратегии и тактике
музыкальной культуры в целом.
апробация работы и внедрение результатов в
практику: По теме работы были сделаны доклады на российских и международных
конференциях (Москва, Струга /Македония/), публикации, в т.ч. одноименной
монографии. Концепция диссертации рализована в продюссерской деятельности
автора. Диссертация неоднократно обсуждалась в Московской государственной
консерватории им.П.И.Чайковскогои и была рекомендована к защите 21 июня 2000
года на кафедре Междициплинарных специализаций музыковедов Московской
государственной консерватории им.П.И.Чайковского.
Предыдущая Следующая