Acoustic / Electric Tour Dates 2006:
Предыдущая Следующая
Однако тексты первого альбома "Kill’em
All"
практически не отличались от стандартных
разработок, например, "Джудас Прист": рок, да здравствует
рок и только рок! Принципиально иным
стал второй альбом "Right
the
Lighting"(1984).В музыкальном отношении он углубляет и развивает находки,
которыми отмечен дебют группы, но стихи
здесь вышли на первый план и несут такую же эмоциональную нагрузку, как и музыка. "Metallica"
взялась за очень трудные темы: война, смертная казнь, наркомания, насилие
психозы, подавление инакомыслия - темы,
которые с тех пор всегда
присутствуют в творчестве этой группы. Записав третий альбом,
"Metallica" практически сразу же приобретает статус супергруппы
- триумфальные гастроли с Оззи Осборном, беспрецендентная
реализация диска, практически мгновенно
ставшего "золотым".
В начале осени 1986 года, а точнее - в сентябре, "Metallica"
отправилась на гастроли по Скандинавии. По дороге из Стокгольма в
Копенгаген автобус с музыкантами и персоналом не удержался на
скользком повороте и первернулся. Погиб один человек,
Клифф Бертон. Ему было 24 года. Оправившись от шока
"Metallica" объявила конкурс бас-гитаристов. Они получили 340
демонстрационных записей, из которых отобрали одну. Ее автором был
Джесон Ньюстед.
"...And
justice for all" - так назвали "Metallica" свой
двойной альбом, вышедший в 1988 году.
Впервые после записи "Kill’em all" группа пришла
в студию с готовым материалом. Работа двигалась очень тяжело: давила мысль, что это первые самостоятельные
композиции, сквозь ноты которых не
пробегал взгляд Бертона. Пожалуй, этот
альбом получился самым интересным в истории
"Металлики". В рекордный срок он стал "платиновым".
Новый альбом группы появился на
прилавках 4 августа 1991 года и к 6 августа он уже был дважды
"золотым". Эту работу можно
рассматривать, как не характерную
для направления "спид-трэш-метал" и одновременно вполне
логичную, применительно к концепции
творчества "Металлики":
скорость исполнения, одно
время ставшая самоцелью, уступила место мелодичности
(правда, группа и прежде не страдала ее
отсутствием), жесткость звучания сохранилась, но теперь она достигается за счет
акустических инструментов. В целом же
этот диск полон
реминисценций хард-рока 70-х, в
нем явственно прослушиваются стилистические комбинации в духе "Блэк
Сэббэт" и "Дип Перпл".
Предыдущая Следующая