Acoustic / Electric Tour Dates 2006:
Предыдущая Следующая
К: А он любил гулять по новым местам,
смотреть, или на гастролях
он основное время проводил в гостинице?
П: По рассказам знаю, что все-таки
ходил, смотрел. По городу, по книжным магазинам... Другое дело, что денек
походишь, а там уже и не
до этого, ха-ха... То есть, даже если и не удавалось погулять, то в душе-то он это делал,
ходил, скажем так. От Горького вот у него были большие впечатления, от Волгограда. От российских таких
городов.
К: А как ты думаешь, он удовлетворен
был таким вот своим образом
жизни?
П: По-моему, да. Он старался не
зависеть от внешней среды, весь мир был в нем, как у йогов.
К: А
он больше был веселым человеком или грустным?
П: Я не знаю, какие мысли были у него,
когда он улыбался - веселые или грустные. На мой взгляд, он был веселый
человек. И все любили
приходить к нему - всегда было весело и хорошо.
К: Но песни-то у него, прямо скажем, в
основном, довольно трагичные.
П: Ну, веселых тоже хватает. Может
быть, когда он оставался один, тогда там мысли всякие... А так чего, когда
друзья пришли -праздник.
Чего грустить - надо веселиться. Вокруг друзья, на столе вино - чего же тут грустить?
К: А
от вина он мог отказаться?
П: Конечно мог, но зачем? Чтобы
заняться шоу-бизнесом? Так ему это было не нужно. Вот. У него никогда и вопроса
такого не стояло. Человек
он был не запойный.
К: А что тебе сейчас первое приходит
в голову, когда ты начинаешь думать о Майке?
П: Первое? Его комната, мы все там
сидим, тепло и хорошо, душевно
так. Это первое, что приходит в голову.
К:
Майк был обидчивый человек, ранимый?
П: Думаю, что да. обидчивый и ранимый.
Но он умел прощать. Не
все, правда.
К: А
он завидовал кому-нибудь из своих коллег?
П: Думаю, что не завидовал, тем более,
что половину этих коллег
он сам воспитал - и Цоя, и «Секрет»... и еще целую кучу.
К: А
чем он отличается от основной массы наших рокеров?
П: Ну, я же говорил - он хранитель
традиций и жизненных, и музыкальных.
И вклад его состоит в воспитательном воздействии его музыки. Опять-таки и Цой,
и Кинчев, и толпа других музыкантов -они ведь все сначала слушали Майка, а потом уже
создавали свои вещи. Даже
Наумов - уж совсем другую музыку делает, но даже он считал Майка своим учителем, еще не
будучи знаком с ним.
Предыдущая Следующая