навесочку, и там стояли бутылочки -
вот тут-то я их и увидел, причем что удивительно - из-под рома, хотя мы тогда
пили портвейн, ну, и водку. Я
понял, что - ага и сказал: «Майк, ты знаешь, когда я заболеваю, я сразу выпиваю алкоголь, и мне помогает». Он
согласился и сказал. что тоже, но вот у него с деньгами туго - не
хватает, и спросил меня -выпиваю ли я. «А
как же», - и мы тут же вскочили и побежали в магазин, мгновенно!
Обратно мы вернулись довольные, беседа потекла непринужденнее, и потом мы
поехали к Рыбе, этим же вечером, просидели там всю ночь, и после этого мои
отношения с Майком переросли в дружеские, то
есть мы общались почти каждый день,
А у меня давно была
идея - я знал, что есть студия звукозаписи при Театральном институте. Сначала,
с подачи Майка, я устроился в Большой Театр Кукол, где записывалась «Сладкая N». Там тоже была студия, несколько раз там писался «АКВАРИУМ». Но
работать нормально там было трудно -
и аппаратура была не ахти (не было возможности наложений), сумасшедшее
начальство и рядом трамвайная линия - все
тряслось и детонировало.
И с разными сложностями, но я все-таки
устроился звукооператором в Театральный институт, где и студия была лучше и
вообще посвободнее. Майк туда ко мне приходил, ему все нравилось, так как по тем временам иметь доступ к 16-канальному
тесловскому пульту, микрофонам
австрийским всяким было очень ничего себе. Проработал я там месяца
четыре, наступило лето - никто не учился, приемная комиссия в другом здании, короче, работы нет.
И Майк решил, что надо
записаться. Я, конечно, немного опасался. Первым делом мы секретно пронесли туда две майковские гитары,
и я их спрятал в кладовой. Но барабаны туда пронести было нельзя, а Майк хотел электрический альбом, и поэтому он
пошел и надыбал драм-машину, вещь по тем временам тоже диковинную, по-моему, у Тропиллы,
ту, с которой потом «КИНО» писалось - то есть реликвию, вообще интересно, где она сейчас?!
Майк веселился с ней,
как ребенок. Сначала он притащил ее домой, подключил через «Маяк» и
экспериментировал. Звуки она издавала ужасные, если вспомнить динамики «Маяка».
А самыми ужасными были ритмы - «Бесамемучо» всякие. Кнопка с надписью «Рок» угнетала
- она регулировалась только по скорости!
Предыдущая Следующая