а лучше всего
- симфонический оркестр.
-
А
иди-ка ты в задницу, - возмутился я, - никаких басов и
ударных, а если хочешь смычки,
то валяй, но только за свой
счет!
-
Ну
ладно, не горячись, - обиделся тот, - давай-ка лучше
писать вторую феню.
-
Ха,
давай писать! А ты приехал пораньше, чтобы отрепе
тировать ее как следует, а
ты помнишь, в какой тональности
она играется? Феня! Да
ты, поди, забыл, как она называется!
-
Ты чего? - удивился
тот, - сейчас раза три прогоним, да на
третий и запишем. Вот этот чувак, - показал
он на разглядыва
ющего мой новый «Премьер» ударника, -
сейчас тебе такое
слабает. Кстати, его Флиндером зовут.
Ну ладно, распиши-ка
лучше гармонию.
Я написал этому мерзавцу цифровку
мрачного, но кайфового
рок-н-ролла «Марина мне сказала» и стал настраивать свой «Лес Пол», а заодно и кевиновский «Пресижн бас», поскольку
он вместе с Флиндером пошел наверх пить кофе, причем, скорее всего, с коньяком.
Однако, вернулись они довольно скоро и
даже принесли мне большую четвертную и 50
граммов армянского «5 звездочек».
Тут мы, естественно, закурили, и
начался пространный разговор
из той серии разговоров, которые могут часами течь сами по себе, в то время, как рядом стоит дело, причем важное
и не терпящее отлагательства.
Наконец, я заставил их сесть за инструменты. Одди настроил все уровни, тембры и микрофоны и, вместо того,
чтобы писать «Марину», мы начали джем
в ми-миноре.
Барабанщик был и впрямь кайфов. Нужно было видеть, как посередине бешеной дроби он вдруг устремлял взгляд
на тарелку, и глаза его говорили:
«Прости меня, моя маленькая, я так люблю тебя, но сейчас мне придется
тебя ударить. Извини, но это нужно. Ты
зазвучишь у меня, как хрустальная ваза в руках прекрасной продавщицы ДЛТ, но, поверь, ты прекрасней!» И он бил по этой
тарелке как раз в то мгновение, когда не ударить по ней было уже ну никак нельзя. А что он делал с бочкой!
Предыдущая Следующая