Acoustic / Electric Tour Dates 2006:
Предыдущая Следующая
Поверь
мне, я не шучу.
Ты
всегда знала, что мне нужно;
Она
знает, чего я хочу.
Она
сняла бубенцы с моей короны,
Она
сказала мне: «Живи!»
А когда-то я
был готов отдать все
За
тень твоей любви.
Ты
знаешь, я понял однажды,
Что я
не был никогда отважным,
И
каждый час я ждал новой беды.
И хотя
в тот день дождь прошел дважды,
Я все
равно умирал от жажды,
Но
она дала мне то, что чище самой чистой воды.
ФЕСТИВАЛЬНЫЕ ХРОНИКИ. 1984
А.Морозов,
М.Садчиков, В.Добрынин
«Рокси», как журнал, издававшийся
безумно малым тиражом тем
не менее был читаем. Его читали, и не то, чтобы рвали из рук в руки, но читали. К 84 году в этом
издании сложилась достаточно
парадоксальная ситуация. - практически, там писали два критика, которые,
наверное, думали о себе слишком много. Один из них был Александр Старцев (Алек Зандер,
К.Кич, Саша-С Кримами). Второй, лучший, был Анатолий Гуницкий (Старый рокер,
Бенедикт Бурых). Как ни странно, они сотрудничали на страницах одного журнала скорее всего потому, что
больше им негде было. Очень
часто у них сходились мнения о результатах фестиваля, но вот о «Зоопарке», как
правило, мнения у них расходились. То, что вы прочитаете сейчас, это будет тот
спор, и он был важен для них,
0 группе,
которую они любили по-разному.
К счастью, в этот раздел привлечены и
другие рок-критики. И с
точки зрения А.Старцева, споры со смертью Майка о его творчестве, отнюдь не
закончились.
1 фестиваль рок-клуба. Май 1983,ЛМДСТ.
М. Садчиков.
Из статьи «Фрагменты рок-фестиваля»,
«Рокси» N6
«Зоопарк» можно отнести к неудачникам
фестиваля. Группа выступала в составе: М. Науменко - руководитель, гитара,
вокал; А. Храбунов - лидер-гитара; И. Куликов - бас; А. Данилов - барабаны; А.П. Донских - клавиши. Подвел
ужасный саунд. Потом, судя
по всему, Майк чисто психологически сломался после такого блистательного
выступления «Мануфактуры» (их ведь бисировали, обсуждали в кулуарах) и
выглядел не в себе. А самое главное, публика, не услышав у «Зоопарка» ничего нового,
мгновенно сменила милость
на гнев; приятное настроение, навеянное мастерами «ручной выработки» - «Мануфактурой», было испорчено.
Право же, неумно
выглядело желание Майка рассказать фестивальной публике о своем цикле, посвященном «Сладкой N», когда эта публика, разбуди ее
ночью, могла бы процитировать весь «зоопарковский» цикл. Не хотелось бы, чтобы
мы и дальше говорили,
что знали Майка «совсем другим», но справедливости ради отметим, что даже в стихах он стал
повторяться. Ироничным выглядело решение жюри присудить Майку Науменко приз за
лучшие тексты; нет,
тексты - что надо, но на фестивале в грохоте и ка-
Предыдущая Следующая