Acoustic / Electric Tour Dates 2006:
Предыдущая Следующая
Альбом разошелся
тиражом в 10 (десять) экземпляров - цифра точная, поскольку альбом был профессионально
оформлен фотографом-художником Андреем «Вилли» Усовым, который отпечатал
десять комплектов обложек, оклеил ими
коробочки с магнитной лентой и, помолившись, запустил все это, так сказать, в
массы.
Никому, практически,
неизвестный Миша Науменко неожиданно выдал такие потрясающие хиты как «Детка»,
«Ода ванной комнате», «Гость» и другие, так непохож он был на все, что
делалось в рок-Ленинграде,
рок-Москве и окрестностях, что остановить его было уже невозможно - в этом случае,
безусловно «The show must go on!!» И оно продолжалось, с переменным, правда,
успехом.
В Ленинграде
деятельность такого рода носила локальный характер и проистекала в узком кругу
посвященных и допущенных, не вылезая на поверхность земли и, оставаясь андерграундом,
варилась
в собственном соку средней крепости. Вообще это был тихий, спокойный город с
прямыми, хорошо простреливаемыми улицами (в фигуральном смысле, слава Богу), обзор
местности был хорош, и трудно приходилось тем, кто желал собраться в одном
месте большой
группой и начать играть на гитарах - отовсюду сразу набегали проворные милиционеры и
растаскивали народ по разным углам, норам и закоулкам, где обстоятельно внушали
мысли о вреде такого рода общения. Чиновный же люд обитал здесь в основном мелкий и трусливый, не
любящий рисковать и высовываться и, посему, раз и навсегда определивший свое отношение к
рок-н-роллу - его, мол, у нас в городе нет и все тут. Есть «Поющие гитары»,
«Лира», «Ленинградский
диксиленд» - и достаточно. Идеологически выдержанная, солидная и добротная музыка. А
никаких «аквариумов» и Майков просто нет.
А у них, в свою
очередь, качество появлявшегося материала уже входило в противоречие с имеющимися
возможностями для его реализации - песни нужно петь, особенно, если это рок-н-
ролл. А играть такие вещи, как «Детка» или «Как звезда рок-н- ролла» на кухне,
конечно, можно, но очень недолго - они для этого не предназначены, они должны
греметь, под них юноши должны танцевать, а девушки швырять в музыкантов лифчиками и
патронами губной помады. Нужно было искать пути на настоящую сцену, в
настоящие залы,
и вообще, нужно было уже деньги за концерты получать, поскольку имеющуюся
независимость начинала подтачивать бедность и необходимость зарабатывать себе на жизнь
каким-то паскудством, к рок-н-роллу отношения не имеющему.
Предыдущая Следующая