Acoustic / Electric Tour Dates 2006:
Предыдущая Следующая
Такие пути нашлись в столице нашей
родины, Москве. Там и народ жил побогаче, и чиновники были посмелее, и там уже
родились первые
акулы российского шоу-бизнеса, и некоторые из них уже успели даже сесть в
тюрьмы за нетрудовые (?) доходы. Но это были птицы очень высокого полета, и до них сразу
было не достать,
особенно, если тянуться из Ленинграда. Пришлось на
первых порах довольствоваться тем, что попадалось под руку из бизнесменов рангом пониже. Таким образом состоялась
историческая встреча Майка,
Б.Г. и Олега Евгеньевича Осетинского, который к рок-н-роллу до этого, равно как
и после, никакого отношения не имел и взялся за непростое дело то ли из чистого (или нечистого)
интереса, то ли ради саморекламы и создания себе имени и имиджа прогрессивного смелого творческого человека,
бескорыстного и самозабвенного мецената, радевшего только за молодые таланты.
А по молодым талантам он был большой
специалист - сценарист,
работавший в нескольких картинах, в том числе в «Звезде пленительного счастья», он был известен
широким массам больше как отец
той самой Полины Осетинской - знаменитой симпатичной девочки-пианистки. Как-то увидев и
услышав на одном из микроскопических самодельных концертов Майка и Бориса, он решил, что обладает достаточным опытом воспитания
юных гениев и предложил неискушенным рокерам профессиональную поддержку и много чего еще.
Надо отдать ему должное, он
устроил-таки несколько выступлений странному коллективу из Ленинграда -
«Аквариум» - не «Аквариум»,
в афише название не значилось, да и афиши не всегда имели место. Все это называлось
«Творческими вечерами» или «Творческими встречами» с самим Осетинским. Он сидел на сцене в компании
нескольких знакомых и пил чаи-кофеи, а вокруг него буйствовали Майк, Борис, Дюша, Сева,
Фан, Фагот и кое-кто еще,
кто оказывался поблизости в данную минуту. Но это творческое содружество существовало недолго.
Не понимая специфики жанра и всю жизнь занимаясь кино- театра- литературной деятельностью (а может и еще какой),
Осетинский допустил ряд непоправимых ошибок в работе с молодыми талантами.
Правда, он некоторое
время занимался с ними (в частности с Майком) дикцией и сценодвижением, чем совершенно
его очаровал - взрослый,
именитый (какой-никакой) творческий работник принимает такое участие в его судьбе, тратит на
него свое драгоценное время
и деньги - тут было от чего разомлеть. Короче говоря, бородатый, высокий и толстый человек в
костюме и сапогах- луноходах (видимо, последняя мосфильмовская мода) до поры до времени был для Майка
и Б.Г. чем-то вроде света в окошке.
Предыдущая Следующая