|
Концерты
Расписание туров
Пресс-релизы
Отчеты
Acoustic / Electric Tour Dates 2006:
Предыдущая Следующая
Седьмое
небо-это так высоко Колени дрожат и кружится голова.
И
если ты первой не столкнешь меня вниз,
Рано
или поздно я столкну тебя.
Послушай,
милая, ведь это же страшно -
Поставить
свою жизнь и на кого? На меня.
А
забудь все, что я тебе сказал,
Иди
сюда, я опять хочу тебя.
И ты
тянешь меня на седьмое небо, Постой, зачем? Я там был и не раз, Ты тянешь меня на седьмое небо, Постой, не сейчас, может быть, в
другой раз.
Ты -
маленький праздник, чудесный, словно сон,
Ты -
солнечный лучик, рожденный в звездную ночь,
Ты
пришла как июль, ты знала, я ждал тебя всегда,
Ты
свободна как птица, я знаю, ты умеешь летать.
Глаза
твои - крылья, река течет в твоих волосах,
Я
вошел в эту реку, и я вышел другим. Я стал тем, кто я есть
Ты
святая колдунья, ты танцуешь сквозь запах весны,
Ты
научила меня видеть небо и верить в себя,
Где
мне взять сил прожить эту жизнь без тебя?
Илья Смирнов
Эта история уже достаточно хорошо
известна. Я входил в такую группировку людей, которые собрались около 1980-81
годов вокруг
студенческого клуба «Рокуэлл Кент» в МИФИ, первоначально никак не связывал свои цели и
задачи с музыкой. Я был приглашен
туда в качестве специалиста по изданию подпольных журналов, не уточняя направленности. И
хотя специалистом я был довольно хуевым, то единственное, чего мне удалось
добиться, это то, что
меня-таки забрали. Но учитывая то, что у нас «вор в законе» - это человек,
который не вылезает из тюрьмы, в отличие от западных представлений о профессиональном преступнике,
может быть, я
действительно был специалистом. Во всяком случае, нам удалось наладить издание
журнала «Зеркало», от которого пошли «Ухо» и «Урлайт». И только потом, после
того, как мы столкнулись
с абсолютной неспособностью богемно-литератур-ной интеллигенции что бы то ни было делать, в частности,
издавать журнал, мы
переквалифицировались на рок-музыку, чему способствовал человек по имени Володя Литовка,
арестованный впоследствии по делу Романова в начале 1984 года. Он как раз
пришел на одно из маразматических этих заседаний и сказал, что если журнал будет уделять половину
своего внимания рок-музыке, то он берется вместе с товарищами по дискотеке наладить распространение и изготовление журнала,
что и было сделано. Так сложился
наш забавный коллектив. А я тогда, кроме Макаревича, вообще ничего не знал в советском
роке и поинтересовался, что это такое, «советский рок»? Мне сказали, ну, как
же, мол, есть, например, такой Гребенщиков. Таким образом, в качестве полпредов к нам попали сначала
Гребенщиков и Дюша, которых туда ангажировал Троицкий, который у нас официально
значился в бумагах как
«ведущий семинара «Искусство и коммунистическое воспитание», которые мы сдавали в партком. Журнал,
собственно, и выходил в
качестве стенгазеты при этом семинаре. Ну, всем было достаточно понятно, что это такое, и поэтому, когда
клуб закрывали, то перед носом у президента трясли последним номером «Зеркала», где были напечатаны стихи
Звездочетова: «Приветствую
вырождающиеся нации - в них сладостная нега и гниль арис-токрации, а так же вершина
человеческого общения - половые извращения». Говорили в парткоме: «Что, сука,
это и есть твое коммунистическое воспитание?!» Таким образом, мы вышли на Гребенщикова, а Гребенщиков, в свою
очередь, очень рекламировал Майка. На памятном
своем концерте в НПО «Норпласт» на за- Предыдущая Следующая
|
|
Ritchie Blackmore
Candice Night
Castles & Dreams DVD
Подробнее
Наш IRC-канал:
Канал: #Moon
Сеть: ForestNet
Порт: 6667
Подробнее
|
|